Молодежные лаборатории призваны обеспечить содействие технологическому превосходству Российской Федерации в сфере космической деятельности в XXI веке. Путем прорывных научных исследований и разработок.
Сотрудникам молодежных лабораторий, создание которых предполагается на базе головного института Роскосмоса, будут предоставлены следующие возможности:
- финансовое обеспечение реализации прорывных научных исследований и разработок, связанных с высокой степенью риска достижения качественно новых результатов;
 - высокая заработная плата;
 - прямой диалог с генеральными конструкторами ракетно-космической отрасли;
 - продолжение работ по тематике проекта, реализуемого лабораторией, в случае его успешного завершения.
 
Формирование молодежных лабораторий пройдет в два этапа:
- открытый конкурс на лучшую инновационную научно-техническую идею или передовое конструкторское, технологическое решение по разработке перспективной космической техники;
 - комплектование коллективов молодежных лабораторий для подготовки и реализации проекта победителя конкурса.
 
К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые и специалисты, граждане РФ, в возрасте от 21 до 30 лет (при наличии ученой степени кандидата наук — в возрасте до 35 лет; при наличии ученой степени доктора наук — в возрасте до 40 лет), а также их творческие коллективы.
Обязательным требованием к участникам конкурса является наличие высшего образования по направлениям подготовки (специальностям):
- математические и естественные науки,
 - инженерное дело, технологии и технические науки,
 - здравоохранение и медицинские науки.
 
Конкурс проводится по следующим тематическим направлениям:
- эффективное освоение околоземного космического пространства,
 - перспективные околоземные космические аппараты,
 - человек вне Земли,
 - дальний космос,
 - рынок космических услуг.
 
Прием заявок открыт до 1 августа 2016 года. Подробная информация доступна на странице конкурса.
		WWW.UCHEBA.RU
		
                    
                    
                    
                    
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
Обсуждение материала
Оставить комментарий