Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
бакалавриат
О программе
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: навыки стратегического мышления, коммуникационного проектирования «под ключ», а также коллабораций, кросс-партнерства, реализации совместных проектов, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение, навыки создания современных медиапроектов, рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации и проведения конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации комплексной рекламной и PR-стратегии компании, digital-коммуникации.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.