Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)

бакалавриат

О программе

В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: навыки стратегического мышления, коммуникационного проектирования «под ключ», а также коллабораций, кросс-партнерства, реализации совместных проектов, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение, навыки создания современных медиапроектов, рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации и проведения конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации комплексной рекламной и PR-стратегии компании, digital-коммуникации.

Советы и лайфхаки по поступлению в СПбПУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
284
2023
293
2024
291

Варианты обучения

очно
291
Проходной балл бюджет
185
Проходной балл платное
13
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
302 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 60
  • На выбор:
    история от 45
    иностранный язык от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Дополнительная информация

Общее количество мест по направлению Реклама и связи с общественностью на 2025 год:
очно бюджет - 25, очно платно - 80

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»