Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление цифровыми коммуникациями

магистратура

О программе

Целью магистерской программы является подготовка профессиональных и компетентных специалистов для работы в организациях, непосредственно связанных с рекламой и связями с общественностью.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
62 / 60
15 / 10
228 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки
      60 баллов

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»