Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве

бакалавриат

О программе

В АНО ВО «ИНО» направление Сервис реализуется по двум профилю: Сервис в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. Программы разработаны в соответствии с действующими профессиональными стандартами, что дает возможность выпускникам работать и занимать ведущие должности в различных организациях, предоставляющих услуги автосервиса, а также в строительных организациях и компаниях.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
280 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
Проходной балл бюджет
239
Проходной балл платное
Мест на бюджет
75
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    математика от 27
    география от 37
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление»