Обучение ведется на русском и частично на английском языке.Программа направлена на подготовку высокопрофессиональных специалистов в области менеджмента, маркетинга и рыночной аналитики, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, таргетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса в российских и иностранных компаниях. Большое внимание в программе уделяется формированию у студентов прикладных навыков работы с аналитическими инструментами.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Сильный английский
В конце второго курса студенты сдают независимый экзамен по английскому языку по международным стандартам. На 3 и 4 курсах студенты способны изучать отдельные дисциплины на английском языке.
2
Акцент на практику
Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области принятия маркетинговых решений, исследования товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании.
3
Проектная работа
Проектная работа включает выполнение прикладных проектов, прохождение учебных практик и реализацию исследовательских проектов.
Дополнительная информация
Программа «Маркетинг и рыночная аналитика» готовит маркетологов нового поколения, ведь маркетинг сегодня кардинально отличается от того, что был десять лет назад. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые digital-каналы коммуникации с потребителями, все более важным становится омниканальность и персонализация. На сегодняшний день основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. Технологические инновации: Digital Transformation, Big Data, Machine Learning, Internet of Things, Artificial Intelligence и другие, - меняют функции маркетинга и одновременно бросают серьезный вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия потребностям цифровой экономики.Программа направлена на подготовку ведущих профессионалов в области менеджмента и маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика, key account менеджера, digital-маркетолога, менеджера по продажам, менеджера отдела сбыта российских и иностранных компаний, а также специалиста по развитию бизнеса.
Работодатели-партнеры
Роснефть
Вимм-Билль-Данн
Microsoft
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
8 вопросов
Сысолятина Юлиана
О программе Маркетинг и рыночная аналитика
04 ноября 2020
здравствуйте, хотела спросить, мне нужно сдавать профильную или базовую математику ?
Карина Рзаева
Официальный представитель
Ответ Юлиана
04 декабря 2020
Здравствуйте! Профильную.
Савелий Иванов
О программе Маркетинг и рыночная аналитика
09 марта 2020
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить: какие экзамены нужно сдавать? Везде указаны 3 предмета: математика, русский и иностранный. За них, соответственно, можно получить 300 баллов максимум. Почему проходной балл 379? Есть ещё какой-то экзамен?
Анна Буланова
Ответ Иванов
06 мая 2020
Савелий, добрый день. В прошлом году на эту программу нужно было сдавать 4 экзамена, поэтому проходной балл был 379 из 400. В этом году (2020 г.) экзаменов всего три - математика, русский и иностранный.
Mickey Milkovich
О программе Маркетинг и рыночная аналитика
27 октября 2018
Здравствуйте, хотела бы уточнить один момент по поводу учета ИД. Можно ли подавать для начисления дополнительных баллов сочинение, написанное в прошлом году?
Алексей Соболевский
Ответ Milkovich
29 октября 2018
Добрый день!
Правила учёта сочинения подробно описаны в специальном документе https://ba.hse.ru/data/2018/09/29/1156651640/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2019.pdf
Согласно п. 8 данного документа: "Сочинения выпускников прошлых лет образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, не представленное к учету и оценке в НИУ ВШЭ ранее, при поступлении будет учитываться и оцениваться в соответствии с критериями, указанными в пункте 15 настоящего Регламента."
Однако, если вы уже подавали сочинение в НИУ ВШЭ, то оценка за него изменена не будет.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.