В рамках профиля «Кино и медиа» (Film and Media Studies Major) изучаются теоретические, исторические и критические подходы к аудиовизуальным продуктам — от фотографий и фильмов во всех их формах и жанрах (художественный, экспериментальный, документальный) до музыкальных клипов и рекламы, от поп-культуры до артхауса, включая телевидение, видеоискусство, инсталляции, компьютерные игры, социальные сети.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.