Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в политике и государственном управлении
бакалавриат
О программе
Обучение по направлению Реклама и связи с общественностью.Получение узкопрофильных знаний в сфере рекламы и PR-технологий в политике и государственном управлении, экономики, политического маркетинга, политической психологии, медиапланирования и освоение самых необходимых специалистам по рекламе и связям с общественностью навыков и компетенций, помогающих успешно реализовывать себя в условиях постоянно меняющегося рынка.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.