Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Сервис машин, оборудования и инженерных систем

бакалавриат

О программе

Бакалаврская программа «Сервис машин, оборудования и инженерных систем» готовит к профессиональной деятельности на инженерно-управленческих должностях в предприятиях сферы технического обслуживания и предоставляет широкий спектр знаний о системах обслуживания, технологии и организации инженерного сервиса, эксплуатации оборудования, инженерных систем и транспортных средств, их эффективности и безопасности, а также вырабатывает умения и навыки экспертизы систем сервиса, прогнозирования спроса на услуги сервиса, организации инженерного сервиса в России и за рубежом.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
450
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
196 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    математика от 27
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за аттестат с отличием
  • 2 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление»