Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

бакалавриат

О программе

Реклама и связи с общественностью (PublicRelations, PR) входят в число направлений, наиболее востребованных в современном высшем образовании. Ни одна крупная коммерческая компания, ни одно государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Диапазон деятельности рекламиста и «пиарщика» весьма широк: от продвижения товаров и услуг до продвижения территорий и глобальных политических проектов. Потребность в профессионалах, обладающих названными навыками, настолько велика, что большинство студентов устраиваются на работу уже на старших курсах.

Проходной балл на бюджет

2022
259
2023
266

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
69 840 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
150
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
153 720 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Омска по направлению «реклама и PR»