Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью
бакалавриат
О программе
Реклама и связи с общественностью (PublicRelations, PR) входят в число направлений, наиболее востребованных в современном высшем образовании. Ни одна крупная коммерческая компания, ни одно государственное учреждение, ни одна масштабная культурная или политическая инициатива не обходится без специалистов по рекламе и связям с общественностью.Диапазон деятельности рекламиста и «пиарщика» весьма широк: от продвижения товаров и услуг до продвижения территорий и глобальных политических проектов. Потребность в профессионалах, обладающих названными навыками, настолько велика, что большинство студентов устраиваются на работу уже на старших курсах.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.