Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Менеджмент в туризме и гостеприимстве

бакалавриат

О программе

Студенты изучают два иностранных языка и такие дисциплины как риторика, программное обеспечение и автоматизация в сервисе, сервисная деятельность, маркетинг и менеджмент в сервисе, управление качеством на предприятиях сферы обслуживания, профессиональная этика и этикет, мультимедийные технологии в туризме и гостеприимстве, статистика в туризме и гостеприимстве, мировые центры историко-культурного туризма, мировая художественная культура, историко-культурное краеведение, организация и проектирование услуг питания, проектирование развлекательных услуг и др.

Варианты обучения после 11 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
130
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4.6 года
Срок обучения
Начало занятий
65 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Тулы по направлению «управление», Вузы Тулы по направлению «управление» дистанционно