Россия
План поступления
Войти

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».

Коммерческий успех ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?
На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Варианты обучения

очно-заочно
3 дня
Срок обучения
8 сент. 2025
Когда
График занятий
55 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

День 1

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное
• Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика
• Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
• Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?
• Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

Практикум: кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»

День 2

Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара
• Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
• Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
• Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
• Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг
• Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеров

Практикум: разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»

Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги
• Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ
• Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа
• Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?
• Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?
• Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
• Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG

Практикум: определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализа

День 3

Основные форматы мероприятий
• Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примера

• Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
• Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
• Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

Практикум: анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционирования

Оценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата
• Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
• Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
• Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
• Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
• Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизации

Практикум: задания по расчету маркетингового ROI, оценке эффективности акций, методике оценки риска инновационных проектов

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева