Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата».Коммерческий успех ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25%? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Варианты обучения
очно-заочно
3 дня
Срок обучения
8 сент. 2025
Когда
—
График занятий
55 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное• Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвиженияТехнология вывода нового товара на рынок: секреты практика• Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе• Организационные проблемы при разработке новых продуктов. Как их избежать?• Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктовПрактикум: кейс «Оценка привлекательности нового продукта для компании»День 2Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара• Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)• Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты• Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает• Оценка разработанной концепции нового продукта. Построение Дома качества, алгоритм развертывания на примере товаров и услуг• Формула и критерии позиционирования. Анализ и проработка практических примеровПрактикум: разбор кейсов «Выделение целевых сегментов», «Построение Дома качества»Разработка и реализация программы вывода и продвижения нового продукта/услуги• Определение цены на новый продукт/услугу с учетом конкурентной ситуации и наличия конкурентных преимуществ• Формирование матрицы скидок для нового продукта с учетом объема продаж и условий платежа• Выбор каналов продаж. Какие наиболее эффективны для нового продукта?• Прогнозирование и моделирование продаж. Как не ошибиться в прогнозах?• Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок. Как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам• Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCGПрактикум: определение цены на новый продукт с помощью методики PSM-анализаДень 3Основные форматы мероприятий• Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примера• Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования• Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?• Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товараПрактикум: анализ формулы позиционирования нового продукта стратегии позиционированияОценка эффективности программы вывода нового товара. Нет контроля — нет результата• Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля• Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения• Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий• Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами• Методика оценки рисков нового проекта и разработка мероприятий по их минимизацииПрактикум: задания по расчету маркетингового ROI, оценке эффективности акций, методике оценки риска инновационных проектов
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.