Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?
повышение квалификации
О программе
На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект.Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения.На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков. Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете.Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Варианты обучения
очно-заочно
3 дня
Срок обучения
10 сент. 2025
Когда
—
График занятий
55 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
День 1Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеровЗаконодательные основы и требования, регулирующие деятельность отелей до 50 номеров• Правила предоставления гостиничных услуг в РФ• Классификация гостиниц и иных средств размещения (минимальные требования к средствам размещения до 50 номеров и к номерам различной категории)• Как подготовиться и пройти классификацию средства размещения на получение категории звездности• Санитарно-гигиенические требования к содержанию служебных и подсобных помещений с учетом ограниченных площадей малой гостиницыОсобенности проектирования и строительства малого средства размещения• Рекомендации по выбору типа средства размещения с учетом факторов эффективной эксплуатации• Маркетинговые исследования — как провести самостоятельно и результативно• Значение месторасположения средства размещения с номерным фондом до 50 номеров• Этапы от концепции до эксплуатации• Техническое задание на проектирование — основные положения• Типовые ошибки при проектировании. Как избежать• Необходимость дизайн-проекта и создание индивидуального стиля средства размещения• Анализ практических примеров дизайнерских работ (положительные и отрицательные стороны)Практикум-кейс «Структура помещений отеля — расчет площадей в зависимости от номерного фонда и категории звездности средства размещения»Системы безопасности гостиницы или иного средства размещения• Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии• Система мер по организации требуемой безопасности на входе в отель и в гостиничные номера• Обязательные требования по безопасности, предъявляемые к отделочным материалам, оборудованию, мебели, тканям, постельному белью и прочим аксессуарам гостеприимстваПрактикум-кейс «Расчет необходимого количества белья и полотенец для средства размещения в зависимости от номерного фонда и категории звездности»День 2Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницейМаркетинг в индустрии гостеприимства• Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг• Специальные программы лояльности для малых гостиниц• Интернет-системы резервирования• Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостейПрактикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»Основные экономические показатели в работе гостиницы• Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера• Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения• Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы• Доходы и расходы средства размещения до 50 номеровПрактикумы:• «Составление прейскуранта стоимости номеров»• «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)• Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения• Основные модули ПОСтандартизация и система управления качеством• Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры• Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно• Общие требования к персоналу малого средства размещенияУправление персоналом• Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников• Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»• Материальные и нематериальные средства мотивации• Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции• Требования к управляющему малого средства размещенияДень 3Управление операционной деятельностью в малой гостиницеСовременные системы управления гостиницей• Организационная система управления малым средством размещения и ее особенности по сравнению с отелями с большой вместимостью• Характеристика основных гостиничных служб, графики работы служб• Как правильно выбрать и организовать услуги гостиницыПрактикум-кейс «Составление организационно-управленческой структуры отелей на 20 и 50 номеров»Операционная деятельностьСлужба приема и размещения• Бронирование (способы бронирования, гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции)• Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания VIP-гостей• Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле• Порядок и виды расчета оплаты гостей за предоставленные услуги отелем• Порядок оформления возврата денежных средств за неиспользованное обслуживаниеСлужба номерного фонда гостиницы• Основные функции. Виды уборочных работ• Комплектация номеров в зависимости от категории звездности отеля и категории самого номера• Как правильно распределить работу горничных на смену• Как рассчитать количество номеров, которое горничная может качественно убрать за рабочую смену• Технология последовательной уборки номера — «21 шаг»• Как проверить готовность номера к заселению гостя. Лист соответствия стандартам качества обслуживания• Уборочный инвентарь. Рабочая тележка горничнойПрактикум «Разрабатываем образец задания горничной на рабочую смену»Схема взаимодействия между службами отеля
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.