Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление интернет-проектами
магистратура
О программе
Выпускники этого профиля знают всё о современных рекламе и PR в цифровой среде и в коммерческих структурах, умеют создавать креативные продукты, планировать и реализовывать кампании различных масштабов. Кроме того, наши выпускники могут стать идеальными руководителями отделов коммуникации различных корпораций.Студенты смогут самостоятельно реализовать социальные проекты в Интернет среде, работать в качестве: PR-менеджера, репутационного менеджера, ивент менеджера, спичрайтера, фандрайзера, менеджера краудфандинговых платформ.
Варианты обучения
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
10
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
100 400 р.
Стоимость, за год
заочно
99
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
4
Мест на бюджет
16
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
120 000 р.
Стоимость, за год
очно
116
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
9
Мест на бюджет
11
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
356 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
собеседование
Теория и практика рекламы и связей с общественностью (40)
Дополнительная информация
Программа магистратуры подготовлена с учетом пожеланий партнеров – работодателей. Профессорско-педагогическим составом совместно с магистрами реализуются различные научно-практические проекты.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
4 вопроса
Анастасия Игнатнеко
О программе Управление интернет-проектами
12 апреля 2025
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будут вступительные испытания по направлению Реклама и связь с общественностью и где можно ознакомиться с программой вступительного испытания на 2025 год
Дарья Константиновна Кяжева
Официальный представитель
Ответ Игнатнеко
21 апреля 2025
Добрый день!
Программа вступительных испытаний опубликована на официальном сайте РГСУ в разделе "Вступительные испытания" - https://rgsu.net/abitur/programmy-vstupitelnyh-ispytaniy/ Расписание вступительных испытаний будет утверждено и опубликовано не позднее 1 июня 2025 года.
Денис Фокин
О программе Управление интернет-проектами
09 мая 2024
Добрый день! Интересует поступление в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01.
Я сейчас заканчиваю бакалавриат МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности "биоинженер" и активно выбираю себе магистратуру.
Главный вопрос - возможно ли обучение на бюджетной основе при переходе из другого ВУЗа и с другой специальности?
Дарья Константиновна Кяжева
Официальный представитель
Ответ Фокин
14 мая 2024
Добрый день!
Набор на направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (магистр) Управление интернет-проектами будет на очную, заочную и заочную форму с применением дистанционных образовательных технологий. Вы можете подавать документы на бюджетную и контрактную основу обучения. Прием на бюджетные места проводится на конкурсной основе. Заключить договор на платную основу Вы можете при наличии минимального порога по вступительному испытанию. Вступительное испытание - Теория и практика рекламы и связей с общественностью (Минимальный балл 40). С программой вступительного испытания Вы можете ознакомиться по ссылке - https://rgsu.net/netcat_files/363/1272/h_fa09268e65b4adce50d4185ba6880fab
С количеством бюджетных мест Вы можете ознакомиться на официальном сайте РГСУ в разделе «Контрольные цифры приема 2024» или по ссылке - https://rgsu.net/abitur/kontrolnye-tsifry-priema-2024/.
Иван Иванов
О программе Управление интернет-проектами
01 апреля 2024
Здравствуйте!Увидел в вашем институте дистанционную форму обучения на магистратуре,подскажите дает ли такая форма обучения отсрочку от армии.
Дарья Константиновна Кяжева
Официальный представитель
Ответ Иванов
02 апреля 2024
Добрый день!
Отсрочка от армии распространяется на студентов очной формы обучения.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.