Маркетинг представляет собой совокупность современных знаний по организации и проведению маркетинговых кампаний, в том числе в цифровой среде. Особое внимание уделяется изучению методов маркетинговых исследований, разработке планов маркетинговых коммуникаций, использованию инструментов цифрового маркетинга, международному маркетингу, брендингу.Цель обучения: развитие у студентов маркетингового подхода к управлению предприятием, основанного на изучении потребителей и конкурентов, использовании предпринимательских подходов в деятельности предприятия, в том числе цифровой среде.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбПУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.