Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Управление репутацией в цифровой среде

бакалавриат

О программе

Как сохранить репутацию бренда в цифровую эпоху? Программа научит контролировать онлайн-восприятие компании, решать проблемы и создавать положительный имидж. Интернет — главный источник информации. Управление репутацией критически важно для доверия клиентов и партнёров.

Чему вы научитесь: Мониторинг рисков — отслеживание упоминаний и реагирование на негатив. Создание имиджа — стратегии для долгосрочного укрепления репутации. Работа с аудиторией — взаимодействие со СМИ и лидерами мнений. Вы станете экспертом по управлению репутацией, востребованным в цифровой среде.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
141
Проходной балл платное
Мест на бюджет
35
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
240 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за итоговое сочинение
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за спортивные достижения

Дополнительная информация

Общее количество мест, выделенных на направление Реклама и связи с общественностью:
на договорной основе (очно) - 70.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»