Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Факультет «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых актуальных и востребованных. PR – важная часть развития любого бизнеса, поэтому грамотная реклама – тонкая работа по организации кампании, нацеленной на продвижение товара, услуги или фирмы. Подготовка профессионалов в области рекламы и связей с общественностью включает в себя освоение базовых дисциплин, таких как «Организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов», «Организация пресс-службы коммерческой компании», «Пресс-служба в творческой сфере», «Пресс-служба ВИП-персон», «Планирование рекламных кампаний», «Организация работы рекламного агентства». Взаимодействие и взаимопроникновение теории и практики позволяет достичь максимальной эффективности обучения, а также расширить профессиональные навыки студента.
Профессорско-преподавательскийсостав по праву считается одним из лучших среди негосударственных вузов страны. Наши сотрудники имеют ученые степени и звания, а также практический опыт работыв государственных и частных организациях, занимаются научной.
2
Разносторонняя подготовка
Наш институт готовит квалифицированных специалистов широкого профиля. Практико-ориентированноеобучение, необходимое для получения профессиональных компетенций, включает в себя прохождение практики в организациях и учреждениях города, а также участиев ряде конкурсных и образовательных мероприятий. Обширные знания и умения позволяют претендовать на работу в престижных компаниях.
3
Диплом государственного образца
Институт имеет аккредитацию и лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере высшегопрофессионального образования. Выпускники получают диплом государственного образца, который является гарантией качества полученного образования и вызываетдоверие работодателей.
Результаты обучения
По завершении обучения выпускники практически сразу «входят» в профессию: они способны самостоятельно подготовить, организовать и провести рекламную кампанию, проанализировать ее результат и подготовить аналитические обзоры. Большая часть студентов трудоустраивается уже во время прохождения профессиональной практики.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.