Профессия, которая отвечает за стратегию и развитие бренда. Бренд-менеджер формирует имидж компании, следит за коммуникацией с клиентами, участвует в запуске новых продуктов. Работает на пересечении маркетинга, дизайна и аналитики. Подойдёт тем, кто хочет влиять на восприятие бренда и делать его узнаваемым.
Варианты обучения после 9 классов
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
46 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
46 месяцев
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Творческий экзамен
Цель вступительного испытания — оценка развития творческих навыков и изложения собственных мыслей абитуриента.
Продолжительность вступительного испытания: 120 минут.
Творческое испытание проводится в 2 этапа:
1 этап: просмотр творческого портфолио.
2 этап: устные ответы на вопросы, связанные с выбором профессии, не более 5 вопросов из списка.
Формат проведения: онлайн в заранее определенные даты.
Дополнительная информация
Кафедра "Бренд-менеджмент"
Работодатели-партнеры
Яндекс
Озон/Ozon
Интернет-магазин
Лаборатория Касперского
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.